Семь смертных грехов (nanatsu no taizai — the seven deadly sins)

ИсторияПравить

Надя родилась в Королевской семье, имея слабое здоровье. Из-за этого она была вынуждена много времени проводить в замке, где единственным различением для неё было прочтение книг.

Однажды Надя, узнав о сне своего брата, отправилась в подземелье, где нашла Гаутера. Они там познакомились, но Наде надо было срочно убегать, ведь её брат может узнать, что она уходила. Перед уходом Надя пообещала Гаутеру, что вернётся к нему.

Перед выходом из подземелья, её встречает Бартра, который отчитывает сестру за то, что та отправилась в подземелье в одиночку. Надя сказала, что не удержалась, а затем говорит, что сон Бартры оказался правдой, затем Надя называет силу Бартры удивительной. Надя убегает от брата, который желает её спокойной ночи.

Спустя время Надя возвращается к Гаутеру, принеся ему подарок. Подойдя к Гаутеру, Надя спрашивает не плачет ли он. Гаутер говорит, что у него просто безостановочно текла вода из глаз. Надя извиняется за то, что ему было так одиноко. Затем она достаёт подарок Гаутеру, который оказывается книгой. Надя рассказывает, что книга приключенческая. Затем спрашивает Гаутера, видит ли он книги впервые. Тот отвечает утвердительно. Пока Надя рассказывала про своё плохое здоровье и про то, что книги её единственное развлечение, Гаутер успевает прочитать всё книгу, перед тем как Надя предложила почитать ему. Надю этот отчет удивляет. Гаутер рассказывает про книгу и даже отращивает волосы, чтобы показать главную героиню. Надя в шоке падает на колени. Она спрашивает как он это сделал (отрастил волосы), и даже называет его волшебником. Но Гаутер отвечает, что он не волшебник, он кукла, что была создана волшебником. Затем он ладонью раздвигает себе грудь и показывает своё сердце. От этого Надя падает без сознания.

Принцесса просыпается в своей комнате. Над ней стоит Бартра, который затем рассказывает, что её обнаружила одна из горничных, когда она лежала без сознания у входа в подземелье. Затем Бартра спрашивает, виделась ли она с тем мальчиком и не напугал ли он её. Надя рассказывает про Гаутера и говорит, что даже влечёт к нему. Бартра был доволен этим и говорит кому-то, слышал ли он. Этим кем-то оказывается Гаутер в одежде горничной. Надя спрашивает почему он в платье. Бартра рассказывает, что именно Гаутер принёс её сюда. Но в обычной одежде его бы не впустили, поэтому ему пришлось переодеться в горничную. Надя беспокоится, не подхватил ли он дурную привычку (имея ввиду одеваться по-женски. Примечание автора статьи: подхватил). Затем Гаутер бежит к Наде и обнимает её, говоря, что рад, что Надя не злиться на него. Надя была сильно смущена таким поведение Гаутера. Затем Надя отталкивает Гаутера и говорит, что ему не о чем волноваться. Она совсем не злиться на него.

После этого, Гаутер и Надя проводили много времени вместе: танцевали, гуляли по подземелью и даже вместе катались на конях. За это время они полюбили друг друга.

Однажды, когда Надя не могла вылезти из кровати, из-за слабого здоровья, Гаутер предложил ей в следующий раз поскакать к берегам Пайнеса. Но Надя вспоминает первую встречу с Гаутером, который был словно новорождённый козлёнок. Но сейчас даже никто не подумает считать его куклой. Гаутер говорит, что он не человек и его сердце создано другим. Он продолжит существовать сотни и тысячи лет. В это время Надя встала с постели и подошла к Гаутеру. Она взяла его руку и приложила её к его сердцу, говоря, что он совершенно ничем не отличается. У него внутри тоже самое, что и у неё. У них обоих такие же сердца. Гаутер начинает плакать и спрашивает её, не покидает ли она его. Он говорит, что с каждыми днём её сердце бьётся всё слабее. Надя говорит, что ей очень жаль. Они обнимают друг друга. Гаутер говорит, что его создатель тоже покинул его, прямо у него на глазах. Затем Гаутер рассказывает историю своего создателя, то что он не был свободен, то что он создал куклу для связи с внешним миром. Его последними словами была просьба исполнить мечту, но он умер, так и не сказав, что это была за мечта. Но Надя спрашивает, разве Гаутер не исполнил его мечту. Ведь он видит, слышит, касается руками, он чувствует. В это время они целуются и раздеваются. После занятия любовью, Надя в последний раз благодарит Гаутера за то, что он исполнил и её мечту тоже, а после умирает от остановки сердца. Попытки Гаутера оживить Надю, вставив ей своё сердце, оканчиваются неудачей. Увидев мёртвую сестру, Бартра замечает, что она улыбалась в свои последние мгновения.

ОтношенияПравить

ГилсандерПравить

Гилсандер и Хаузер являются друзьями детства, но у них различные характеры. Во время сражений они очень эффективно работают в команде.

ДианаПравить

Хаузер встретил Диану в Бизеле во время турнира, но он не понял, что это она, потому что она уменьшилась до размера человека. Когда они сражаются, Хаузер не сражался в полную силу, потому что он не любит делать девушкам больно, но когда она показала свою силу и победила его, Хаузер начал уважать ее. После Бизеля, Хаузер начал испытывать чувства к Диане, но его обязанности Святого рыцаря поставили его в трудное положение. В борьбе с Хельбрамом он помогал Диане. Гаутер понял, что единственная причина, по которой Хаузер был так тесно связан с грехами — это Диана. Однако, не смотря на всё это, Хаузер не испытывает к Диане глубоких чувств. Он просто считает её милой, но даже в мыслях не держит намерения встречаться с ней.

ЛирикаПравить

さあ 始めよう

七つの花は舞い 罪は今放たれた
醜い素顔 覆い隠したまま
溺れゆく情欲
七つの種は降り 大地に根を張るだろう
全てを解かす 胃袋の強酸
そう 世界さえも

石の上に築かれた「悪ノ王国」はもう止まらない

呪われた双子から 放たれた悪意の器
いかなる物語を 描くのか
七つの罪と罰

七つの風の中 毒に犯される世界
あらゆる元凶 今日も眠れないと
嘆く偽りの罪
七つの泉には 愛する人の面影
だけど違う影が いつも写り込むの
お前達さえいなければ

土に埋もれた法廷で
さあ始めよう 裁判という名の茶番を

誰しもが求めてる それぞれの理想郷(ユートピア)を
いかなる結末を 迎えるのか
七つの罪と罰

聞こえてくるのは森の歌?
いいえそれは破滅の銃声

呪われた双子から 放たれた悪意の器
いかなる物語を 描くのか
七つの罪と罰

Saa hajimeyou

Nanatsu no hana wa mai tsumi wa ima hanata re ta
Minikui sugao oui kakushi ta mama
Obore yuku jouyoku
Nanatsu no tane wa ori daichi ni ne o haru darou
Subete o tokasu ibukuro no kyousan
Sou sekai sae mo

Ishi no ue ni kizuka re ta «aku no oukoku» wa mou tomara nai

Norowa re ta futago kara hanata re ta akui no utsuwa
Ikanaru monogatari o egaku no ka
Nanatsu no tsumi to batsu

Nanatsu no kaze no naka doku ni okasa reru sekai
Arayuru genkyou kyou mo nemure nai to
Nageku itsuwari no tsumi
Nanatsu no izumi ni wa aisuru hito no omokage
Dakedo chigau kage ga itsumo utsuri komu no
Omae tachi sae i nakere ba

Tsuchi ni uzumore ta houtei de
Saa hajimeyou saiban toiu na no chaban o

Dare shimo ga motome teru sorezore no YUUTOPIA o
Ikanaru ketsumatsu o mukaeru no ka
Nanatsu no tsumi to batsu

Kikoe te kuru no wa mori no uta?
Iie sore wa hametsu no juusei

Norowa re ta futago kara hanata re ta akui no utsuwa
Ikanaru monogatari o egaku no ka
Nanatsu no tsumi to batsu

Now, let us begin

Seven flowers dance, the sins now released
My ugly real face is concealed,
Continuing to drown in lust
The seven seeds descend to take root in the earth
All is to dissolve in the acids of my stomach
Yes, even the world

Built upon the gems, my Evil’s Kingdom is already unstoppable

The vessels of malice were released by the cursed twins
What kind of story shall be drawn?
Seven Crimes and Punishments

Through the seven winds, the world is violated by poison
I, the source of everything, didn’t sleep today either,
Laments the false sin
In the seven springs are the vestiges of my loved ones
However, the reflections being projected differ
So long as they’re not you

In the court buried in the soil,
Now, let us begin the farce I call a trial

Everyone wishes for their own utopia
What kind of outcome shall be met?
Seven Crimes and Punishments

Do you hear the song of the forest coming?
No, it is my gunshot of destruction

The vessels of malice were released by the cursed twins
What kind of story shall be drawn?
Seven Crimes and Punishments

Заповеди и смертные грехи

Именно наличие этих заповедей предостерегало воплощённые Души от того, чтобы не уйти в жизненном Пути «не туда». И не отяготить опыт ещё большим удалением от Источника.

Из страха ли, из благоговения ли, или из ощущения неяркого тёплого Света внутри, больше похожего на тусклый огонёк лампадки — Душа в теле была проявлена по типу маячка. Как раз достаточного для того, чтобы не заплутать окончательно. Но вкупе с прочностью религии и с её массовым распространением, смертные грехи как каноны люди стремились не нарушать.

Почему именно сейчас?

Сейчас мы сменили мерность и, закрыв за собой двери жёсткой трёхмерной реальности, вступили в четвёртое и пятое измерение. Они формируют реальность, отличающуюся вообще всем, и формируют собой новые правила Игры.

Более проницаемым стало Пространство. Новые энергии спускаются на Землю ежеминутно, вызывая трансформацию всего живого на Планете, включая её саму. Больше не нужна плотная завеса памяти. Поэтому повсеместно происходит «открытие глаз» и осознание того, кто мы, откуда мы на самом деле и каково отныне наше предназначение здесь.

Именно по этой причине как раз в данное время происходит сворачивание всех программ «смертных» грехов.

Именно с этой точки повествования я буду облекать это слово в кавычки. Потому как уже сейчас всё большему числу «проснувшихся» людей становится ясно, что смерти как таковой нет в принципе. Есть просто смена мерности. Переход от низких частот (наш мир) до высоких частот (мир Душ, Света, Источника) и обратно. Равно как нет и самого понятия «грех», ибо всё есть Путь. Всё есть опыт, который был нужен на определённом этапе и получен сполна.

Всякий грех разлучает человека с Богом, источником жизни.

Семь смертных грехов. Грех, который ведет к смерти все человечество в независимости от его вероисповедания. Знайте своего врага в лицо, запомните семь смертных грехов.

Смертный грех в христианстве — тяжёлый грех, влекущий за собою потерю спасения души в случае отсутствия покаяния. Этот термин широко используется в католической теологии, где развито вероучение, различающее тяжёлые и обыденные грехи. Похожим образом термин используется также в некоторых не католических церквях, включая православие. Но там отсутствует такое определение смертного греха, которое содержится в конкретной католической доктрине (Энциклопедия).

В этой статье я постараюсь напомнить читателю и обратить его внимание на грех ведущий к смерти. Цель  напомнить о том чему мы перестали предавать значение и внимание

Грех,  не продлевает жизнь, а наоборот её угасает. С проявление греха мы сталкиваемся каждый день, он проявляется в различных сферах нашей жизни. Мы видим это в окружении в реальной жизни в интернете и  на телевидении

Важно понимать и не забывать, что греховная природа окружает тебя и тот мир в котором ты находишься, помнить об этом и быть во всеоружии, не допустить грех в свою жизнь

Смертный грех не основывается на библейских текстах и не является прямым откровением Бога, но библия открывает и предупреждает о каждом из этих семи грехов, по возможности я постараюсь об этом  донести.

Кратко о том откуда появилось учение, о семи смертных грехах. Начало V Iвека,  греческий монах Эвагриус из Понта создал список греха, и его было численностью восемь. В конце V I  века папа Римский Григорий I Великий, сократил список до семи элементов. Более позднее христианские теологи возражали против этого учения. Однако это учение существует и по нынешний день.

Давайте рассмотрим эти семь грехов, а так же что об этом говорит Святое Писание. Библия имеет достаточное слово для того, что бы отвести человека от греха. Попрошу не судите строго если я не полно смог об этом  донести.

1. Гордыня – это чрезмерная вера в собственные возможности, вступающая в противоречия с величием Господа. В библии в книге пророка Иеремии написано

(Иер.50:31-32) «Вот, Я – на тебя, гордыня, говорит Господь Бог Саваоф, ибо пришел день твой, время посещения твоего. И споткнётся гордыня, и упадет, и никто не подымит его; и зажгу огонь в городах его, и пожрет все вокруг его.»

Этот стих ясно показывает нам, как Господь Бог поступает с гордыней.

 2. Зависть – неудовольствие при виде чужого счастья и удовольствие в его же не счастье. В Святом писании в книге притчей Соломоновых  очень доходчиво сказано о зависти.

(Прит. 14:30) «Кроткое сердце – жизнь для тела, а зависть – гниль для костей.»

3. Гнев – это чувство сильного возмущения и негодования. ээ

(Прит.27:3) «Тяжел камень, весок и песок; но гнев глупца тяжелее их обоих.»

 4. Леность – это избегание духовной и физической работы. В слове Божьем  написано

(Прит. 26:13-16) «Ленивец говорит; «лев на дороге! лев на площадях!» Дверь ворочается на крючьях своих, а ленивец на постели своей. Ленивец опускает руку свою в чашу, и ему тяжело донести её до рта своего. Ленивец в глазах своих мудрее, семерых отвечающих обдумано.»

5. Алчность – это чрезмерное желание материального обогащения, жажда наживы, отвержение и игнорирования духовных принципов.

(2Кор. 9:6) «При сём скажу; кто сет скупо, тот скупо и пожнёт; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнёт.»

6. Чревоугодие – это не сдерживаемое желание потреблять пищи больше чем требуется для организма. В книге Иисуса сына Сирахова

(Сир 37. 33) написано; Ибо от многоедания бывает болезнь, и пресыщение доводит до холеры.»

7. Сладострастие – это страстное желание плотских удовольствий.

(Гал.5:19) «Дела плоти известны; они суть, прелюбодеяние блуд, нечистота непотребство.»

СпособностиПравить

Сариэль достаточно мощный архангел и по силам не уступает членам Десяти Заповедей, отличается защитными способностями, так как без повреждений выдержал атаку Монспиета – «Птицу Адского Пламени». Сариэль имеет следующие способности:

  • Вселение – при отсутствии физического тела богини способны вселяться в какие-либо предметы или в людей, которые разрешат быть их сосудом или же будут находится на гране смерти. Если человек уже мёртв, то можно попросить разрешение у его души. Но те люди, которые служат сосудом для богини, испытывают сильную нагрузку, и это может влиять на их внешний облик. Например, могут сильно отрасти волосы или тело внезапно повзрослеет. В случае Сариэля, он не может долго находиться в человеческом теле, так как тело не сможет долго выдерживать использование благодати и в итоге разрушиться.
  • Сопротивляемость к заповедям — Сариэль был благословлён защитой Верховного Божества. Благодаря этому на Сариэля не действуют заповеди.
  • Манипуляции светом – одна из основных способностей клана богинь, которая позволяет им создавать свет и использовать его в своих целях. Свет можно использовать как для различных атак, так и для исцеления себя или своих союзников. Также свет позволяет противостоять тьме демонов, а в некоторых случаях нивелировать её.

    • Исцеление – богини могут использовать свет для исцеления ран у себя или союзников. Можно исцелять при близком контакте, испуская свет из рук. Сариэль способен исцелять смертельные раны.
    • «Ковчег»「聖櫃 (アーク)  Seiki (Āku)」– характерная магия богинь – использование частиц света для убийства противника, сила абсолютно противоположная тьме. Взмахом руки создаёт вокруг врага шар из света, который полностью уничтожает его тело. Так же Ковчег можно использовать для исцеления союзников, создавая вокруг них купол, который постепенно лечит и служит мощным защитным барьером от внешних угроз.
    • «Омега Ковчег»「極大聖櫃 (オメガアーク)  Kyokudai Seiki (Omega Āku)」– Сариэль создает 3 огромных Ковчега (деревья высотой в сотни метров или более на их фоне кажутся кустами), после чего схлопывает их, уничтожая все, что находится внутри. Силы атаки достаточно, чтобы уничтожить за раз (по словам Герхард) десятки тысяч демонов.
    • «Мстительные Святые»「執念深 (しゅうねんぶか) き聖人 (せいじん)  Shūnenbukaki Seijin」- несколькими движениями рук, Сариэль создаёт небольшие сгустки света, которыми затем атакует противника словно метеоритным дождём.
  • «Благодать»「恩寵 Onchō 」 — это сила, переданная Четырём Архангелам Верховным Божеством, что-то сродни «Заповедей», которые дарует Король Демонов. Вероятно, Благодати также являются частью силы Верховного Божества. Благодать Сариэля называется «Торнадо».

    • «Торнадо»「竜巻 (たつまき)  Tatsumaki」– благодать Сариэля, которая позволяет ему контролировать ветер. Это способность похожа на способность Хаузера, только намного мощнее. Сараиэль способен создавать мощные потоки ветра, которые способны нанести немалый урон Эстароссе.

      • Барьер ветра – с помощью своей благодати, Сариэль создаёт вокруг себя невидимый барьер из ветра. Данный барьер, судя по всему, пассивно защищает Сариэля и уничтожает атакующие конечности противника.
      • Режущий Серп Ветра「劈 (つんざ) く鎌風 (かまかぜ)  Tsunzaku Kamakaze」- Сариэль создаёт поток ветра в виде лезвия серпа. Эта атака способна с лёгкостью разрезать противника уровня Эстароссы с двумя заповедями пополам.
      • Владения Богов

        Небесная Кара Энлиля「エンリルの天罰 (てんぼつ)  Enriru no Tenbatsu」- объединённая с Тармиэлем атака, при которой образуются грозовые облака. В это время торнадо поднимает противника к этим облакам, а затем в противника бьёт большое количество мощных молний. По словам Архангелов, эта атака способна распылять демонов до такого состояния, из которого они уже не смогут регенерировать.

        — с помощью своей благодати, скорее всего в команде с другими Архангелами, Сариэль может создать владения богов, которое представляет собой отдельно измерение. В этом измерении «правят» благодати. Например, Сариэль в команде с Тармиэлем смог создать измерение, которое представляет собой океан, в котором бушует ураган. В этом измерении Сариэль и Тармиэль без особых усилий топили и резали базового Эстароссу и тот ничего не мог сделать. Чтобы выбраться из этого пространства, нужно обладать уровнем сил равным или выше уровня сил Архангелов.

Способности Сариэля

Ковчег

Омега Ковчег

Мстительные Святые

Торнадо

Барьер ветра

Барьер ветра

Режущий Серп Ветра

Владения Богов

Небесная Кара Энлиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector